вторник, 29 апреля 2014 г.

Здоровое тело и ух! во время отпуска

Как я рада, что у меня даже во время небольшого отпуска получается поддерживать свое тело в тонусе!

Сейчас мы отдыхаем в замечательном отеле Edensee resort & Spa в Далате. Вокруг хвойные деревья, горы и озеро, и прохлада!

Сегодня мы проснулись в 6:30 утра и пошли играть в большой теннис. Как хорошо, что я учусь играть в теннис! Сорок минут до завтрака на свежем воздухе прошли не зря!

По поводу завтрака в отелях. Даже в пятизвездочном отеле мне с моим питанием приходится думать и выбирать еду. Я иногда ем яйца, но от омлета или яичницы отказалась сегодня. Потому что жарят они их на масле. Мой завтрак сегодня состоял из небольшого количества свежих овощей, фруктов, чашки кофе и очень маленькой чашки мюсли.

А через два с половиной часа после завтрака я решила заняться йогой и медитацией на свежем воздухе. Под шум ветра, легкую прохладу и пение птиц!

Уверена, нам всем под силу даже во время отпуска придерживаться здорового и сбалансированного питания, а так же находить время и возможности для фитнеса, спорта и йоги! Намасте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий