понедельник, 28 апреля 2014 г.

Энергетический и здоровый перекус в путешествие

В субботу вечером после работы и домашнего ужина я решила приготовить нам в небольшое путешествие здоровый перекус, так называемые, энергетические шарики. Первый раз я их попробовала на Бали в Desa Seni, которыми можно было насладиться после йоги, попивая имбирный чай на свежем воздухе. Одного такого шарика достаточно, чтобы зарядиться энрегией еще на полтора-два часа.

Рецепты могут быть самые разные, но связаны они с измельченными орехами, сухофруктами, иногда медом, кокосовой стружкой и творогом.

Самое главное – время приготовления таких шариков всего пятнадцать минут! Единственное, у меня всегда под рукой дома миндальная «мука»: перемолотый в порошок миндаль.

В результате я перемолола в блендере 100 г изюма, перемешала его с миндальной мукой около 100 г, добавила 3 чайные ложки меда. Накатала из этой массы шарики влажными руками. В середину каждого я положила по одному целому миндальному ореху. А потом полученные шарики обваляла в какао и кунжуте по отдельности. И поставила на ночь в холодильник.

С утра они были упакованы в маленький контейнер и оказались отличным сопровождением нас в поездке в горный город Вьетнама, Далат.

Такие варианты энергетических шариков будут отличным перекусом до или после тренировки, здоровой заменой конфет для вас и ваших детей или отличным десертом! J


Комментариев нет:

Отправить комментарий