четверг, 24 апреля 2014 г.

Полезные сладости: фруктово-твороженный торт

Каждые выходные я готовлю разные вкусные, но полезные сладости. И обязательно безглютеновые, то есть, без пшеничной муки или овсянки. Потому что глютен я не ем. Я решила внести его в свой список вредных продуктов пару лет назад, прочитав много различных исследований и их результатов относительно глютена. 

В этот раз у меня получился очень вкусный твороженно-банановый торт с апельсином и манго! По собственному рецепту :)

2 яйца
2 чайные ложки стевии
2 столовые ложки кокосовой муки
2 столовые ложки рисовой муки
4-5 бананов
250 г нежирного творога
кожура 1 апельсина
манго и 15 г казеинового протеина для украшения (можно заменить на йогурт)

Два средних яйца смешиваем с двумя чайными ложками стевии, добавляем кокосовую и рисовую муку. Можно использовать только рисовую или смешивать с пшеничной, если вы ее едите. Не рекомендую использовать только кокосовую муку, потому что она сильно жирная и калорийная. И по вкусу мне больше нравится, когда я кокосовую муку смешиваю с другой мукой.
В блендере отдельно смешиваем бананы с творогом и ¾ части тертой корки апельсина. Затем добавляем туда массу из яиц и муки. Все это в форму и минут на 30 в духовку.
Украшение на вкус. Я смешала в блендере манго и казеиновый протеин для густоты. Остаток кожуры апельсина использовала для украшения с тонкими кусочками миндаля.
После приготовления торт должен постоять в холодильнике 1-2 часа, а лучше всю ночь.
Мы ели его на завтрак и на перекусы в течение дня!

Он очень вкусный! Просто тает во рту!




2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, стевия - это многоцветное растение. В ней в 300 раз меньше калорий, чем в сахаре. Вот подробнее описание - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%E2%E8%FF
      В России я пока ее не нашла в таком же виде, как сахар, поищу еще, но есть в таблетках, стоит примерно 100 рублей за 100 штук. А во Вьетнаме продается в банках, выглядит как сахар, стоит примерно 180 рублей, мне хватило одной банки на несколько месяцев.

      Удалить