пятница, 18 апреля 2014 г.

Обо мне


Всем привет! Меня зовут Катя Холявская, мне 27 лет. Я управляю международным бизнесом с командой более 50 человек и большую часть времени провожу за границей.

У меня невероятно плотный рабочий график. При этом я регулярно путешествую, много занимаюсь фитнесом (это не значит что у меня проблемы с личной жизнью, тут как раз все, более чем, в порядке), и в силу характера и профессии, много общаюсь с новыми людьми.

Фитнес - моя страсть. Я постоянно собираю и изучаю информацию о том, как качественно развивать свое тело и укреплять здоровье. Я системный человек и структурирую полученные знания. Этот блог - способ разделить с миром то, что я поняла и узнала про здоровый образ жизни.

Здесь  я пишу о том, как создать красивое и здоровое тело и дух при постоянной занятости на работе. Без мучений, с удовольствием и без изнуряющих диет. Еще будут истории интересных людей, которые добились впечатляющих результатов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий