воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Моя спортивная история

Детство
В детстве я была очень больным и худощавым ребенком. Спортом основательно никогда не занималась. В моей жизни было только два года настольного тенниса и год шейпинга в старших классах школы. Я была заучкой, которая хотела всего добиться в жизни сама.

А по почкам?
В тренажерный зал пару лет назад на занятия с персональным тренером я пришла из-за всё тех же проблем со здоровьем. К тому моменту я в очередной раз в своей жизни сильно похудела. Результатом этого стал нефроптоз, который принес с собой ежедневные боли. Порой от боли хотелось рыдать прямо на работе. Доктор сказал, что есть два варианта: значительно поправиться или укрепить мышцы поясницы и спины. Я выбрала второй вариант.

Занималась я всего два раза в неделю, но регулярно, без пропусков. Через несколько месяцев увеличила количество занятий до трех в неделю. Раньше я бы и подумать не могла, что так полюблю занятия в тренажерном зале. Мой тренер, Женя Базунова, помогла понять, что тренажерный зал - это не обязательно работа с железками. Каждое наше занятие было шоу-представлением, когда я делала самые разные аэробные упражнения, боди-баланс и много упражнений с TRX, и совсем чуть-чуть в тренажерах. Я начала получать удовольствие! К тому же, мой стиль питания уже тогда соответствовал рациону спортивного человека. Но об этом я расскажу в другом посте.

Еще одно испытание
Уже через два месяца боли в почках прекратились. Мышцы в пояснице стали укрепляться и поднимать почки в их естественное положение. Но появились боли в коленях. Исследования показали, что у меня есть еще одно хроническое заболевание, о котором я не знала: артроз суставов. Причина генетическая, врачи определили, что артроз был у меня практически с рождения.

Было тяжело: слезы, боли в коленях, желание продолжать заниматься спортом, не понимание, что же делать дальше. Но мой системный подход мне помог в очередной раз. Я организовала сама себе команду из нескольких врачей, все они сказали, что заниматься спортом нужно продолжать обязательно! Но все упражнения должны быть в положении сидя или лежа. За полгода путем сбора и структурирования информации, ежедневных тренировок и небоходимого питания, я добилась нужного результата. Степень заболевания снизилась со второй до нулевой! О тренировках и питании при артрозе суставов я так же сделаю отдельный пост.

Борьба с жирком
И еще через полгода на фоне гормонального сбоя я поправилась на 5 кг. При этом я продолжала тренироваться в зале не менее трех раз в неделю и соблюдала свою диету. Но наш организм умеет быстро ко всему приспосабливаться. Поэтому я изменила программу тренировок и питания, чтобы жир начал сгорать снова. И получила нужный мне результат. По весам я похудела на 3,5 кг. Но внешне и по сантиметровой ленте разница более ощутимая. Да и возвращаться к своим 52 кг с болями в почках я не хочу. Сейчас мой вес 53,5 кг при росте 165 см.

На текущий момент я уже почти год занимаюсь самостоятельно около пяти раз в неделю. Чаще всего по утрам до начала рабочего дня. Для этого я приучила свой организм к подъему в шесть утра. Очень много по вечерам и в выходные дни читаю спортивную и медицинскую информацию, смотрю видеоролики. Составляю программы тренировок и питания сама, проверяю их на себе, что-то корректирую при необходимости. Так же в фитнес-клубе я много общаюсь с тренерами их разных стран. Мое недельное тренировочное расписание: по одной тренировке ног, спины, плечей и бицепсов, кардио, так же два-три раза в неделю йога и иногда плавание после тренировок.

Счастье есть
Самое главное то, что я искренне получаю удовольствие от фитнеса, спорта и здорового питания! Моя цель та же, с которой я пришла в тренажерный зал впервые - это здоровье, а уже потом красота.


Слева я 52 кг, справа 57 кг
Я через полгода после начала тренировок и до набора лишних 5 кг
Слева я 57 кг, справа я сейчас 53,5 кг






4 комментария:

  1. Добрый вечер!Вы большая умница проделав такой путь! Вы написали что будет отдельный пост о тренировках и питании при артрозе суставов? Я не могу его найти, можете подсказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за позитивный отзыв! Я как раз на днях вспоминала, что до сих пор не сделала пост о тренировках и питании при артрозе суставов. Займусь этим в ближайшее время! :) Обязательно поделюсь своим опытом!

      Удалить
    2. Оксана, я подготовила материал :) Можете прочитать здесь - http://kh-fitness.blogspot.com/2015/02/blog-post.html Надеюсь, будет полезно!

      Удалить