суббота, 26 апреля 2014 г.

Детские мечты сбываются! Или как я учусь играть в теннис!

В детстве я много мечтала. Например, очень хотела играть в большой теннис. Но играла только в настольный, на большой у семьи бюджета не было. Помню, даже как-то в 12 лет я сама позвонила в школу олимпийского резерва с телефонного аппарата на улице. Узнать условия приема в школу. Но мне сказали, что я уже стара для большого тенниса.

А сейчас в Сайгоне я учусь играть в теннис! Во-первых, здесь в несколько раз дешевле, чем в России, стоимость аренды корта. Во-вторых, мне повезло вдвойне – мой любимый мужчина учит меня играть.

С точки зрения времени все отлично. Мы играем всего один раз в неделю по субботам. Сегодня же у нас был рабочий день в счет праздников следующей недели. И я совершенно запуталась, забыв, что сегодня суббота, а не пятница. Вспомнила за 10 минут до начала игры. Благо корт находится в 5 минутах от дома. Но идти пришлось одной, мой любимый тоже забыл про теннис и был занят.

Я попрактиковала подачи с обеих сторон. А потом попросила поиграть со мной болл боя, парня, который собирает мячи. Он играет достаточно хорошо, однозначно, лучше меня. И как же классно мы сегодня поиграли! Уж не знаю, сколько калорий я потратила, но пот с меня сошел ручьем, а лицо стало таким красным, что люди на улице оглядывались в мою сторону J  И последнюю подачу мы долго разыгрывали, болл бой сказал, что было 20 мячей! Но я проиграла ему.  

Большой теннис – это отличная кардио тренировка! Да и детским мечтам надо давать возможность реализоваться! В любом возрасте! Пусть игра будет и один раз в неделю, но зато это регулярность, которая дает возможность и технику потихоньку развивать, и организм держать в тонусе!



Я в процессе игры 

Вот так без фильтров выглядит мое лицо после супер кардио тренировки в виде тенниса :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий