воскресенье, 25 мая 2014 г.

Как совместить тренировки и пятидневную работу


Первая проблема, с которой я столкнулась по приезду в Россию - это график работы фитнес-клубов. Большинство из них открываются в восемь утра вместо привычных мне шести утра в Хошимине. А в последние полгода я предпочитаю утренние тренировки вечерним.

Мой рабочий день в России начинается в десять утра. Поэтому мои расчеты привели меня к следующему: к восьми утра я в фитнес-клубе. Причем иду туда пешком, заодно разогревая тело перед тренировкой. В течение одного часа и пятнадцати минут я провожу тренировку (8:00 – 9:15), еще пятнадцать минут у меня есть на душ и переодевание (9:30), и еще тридцать минут, чтобы добраться до офиса к десяти часам утра (9:30 – 10:00). Просыпаюсь я в половину седьмого утра, не позже семи завтракаю, то есть, за час до начала тренировки.

Во Вьетнаме в последнее время я проводила тренировки по полтора часа, часто даже больше. Сейчас такой возможности в будние дни нет. Но я считаю, что лучше заниматься меньше, но по утрам. К тому же, часа тренировки вполне достаточно, если заниматься интенсивно. Поэтому сейчас я сократила время отдыха между подходами, и стараюсь начинать следующий подход или упражнение уже через 10-15 секунд вместо привычных мне 30 секунд. Я считаю, такое нововведение полезно для моего организма, который умеет быстро приспосабливаться к одинаковой программе тренировок.

Таким образом, в России я так же тренируюсь четыре-пять раз в неделю: три тренировки в будние дни и две тренировки в выходные. Сегодня планирую тренировку в зале заменить на велопрогулку по лесу J

Комментариев нет:

Отправить комментарий