суббота, 31 мая 2014 г.

Углеводный обед за 20 минут: рисовая паста с лососем в кокосовом молоке

Сегодня у меня углеводный день, когда я ем крупы, рисовую вермишель, гречневые и/или рисовые хлебцы и бананы.

На обед я приготовила рисовую пасту с лососем в кокосовом молоке! Лосось в течение 10 минут тушился в мультиварке. В это же время у меня закипела вода в кастрюле, где была отварена вермишель. На приготовление рисовой пасты требуется всего 3 минуты! Затем я еще несколько минут потушила на оливковом масле отваренную вермишель, мелко нарезанный лосось с добавлением пяти столовых ложек кокосового масла. Я обожаю кокосовое масло, которое при небольших объемах придает очень нежный вкус любому блюду. В российских продуктовых супермаркетах банка кокосового масла стоит порядка 100 - 120 рублей, которой вам хватит на неделю ежедневного использования. 

Сегодня я использовала необычную рисовую пасту, а с добавлением морохеи (moroheiya). В России я еще не пробовала ее найти, но привозила из Вьетнама, куда она была доставлена калифорнийской компанией из Тайланда. Морохея была выращена в Египте с древнейших времен, но до сих пор немногие знают, что в ней содержится в несколько раз больше витаминов, минералов и пищевых волокн, чем в известных травах и овощах. Если кто-нибудь найдет вермишель с морохеей в России, напишите, пожалуйста, в комментариях :)

В любом случае вместо пасты с морохеей, можно использовать любую рисовую или стеклянную вермишель для приготовления этого питательного и вкусного обеда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий