суббота, 17 мая 2014 г.

Завтрак: твороженные оладьи с клубникой!

На днях в будний день перед работой я приготовила наши любимые твороженные оладьи. В этот раз добавила больше яиц и муки, и порции получились больше обычного. Такого завтрака мне хватило на несколько часов без перекусов до обеда. Время приготовления: 10 минут на подготовку массы, 10 минут на поджаривание на оливковом масле. Параллельно с поджариванием приготовление клубничной смеси. Итого – 20 минут.

Я почти всегда раскладываю все приемы пищи по тарелкам для каждого. На столе у нас не стоят дополнительные тарелки или салатницы с едой, чтобы глаза не хотели доложить или поесть еще. По факту одной тарелки еды вполне хватает, чтобы насытить свой организм.

Итак, рецепт моих сегодняшних оладьей:

2 маленьких яйца
2 маленьких белка
1 чайная ложка стевии
0,5 чайной ложки молотой корицы
0,5 чайной ложки ванили
3 столовые ложки рисовой муки
3 столовые ложки кокосовой муки
200 г творога

Все это взбивается в блендере. Затем я выпекала оладьи на сковороде на оливковом масле. Параллельно я закинула в блендер вымытую с вечера клубнику, добавила 1 чайную ложку стевии и 2 столовые ложки кокосового молока. Затем посередине тарелки я выложила слоями три оладушка с клубничным свежим «вареньем». Часть целой клубники разложила по оладьям, а перемолотую клубнику разлила по стаканам, чтобы можно было ее использовать вместо варенья.

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий