воскресенье, 11 мая 2014 г.

Как программист из Сиэтла стал менеджером фитнес-клуба

Фотограф Денис Сорокин
В свои 27 лет Тони - фитнес-менеджер в одном из самых престижных клубов десятимиллионного Сайгона, California Centuryon. Он родом из американского города Била Гейтса, Брюса Ли, компаний Боинг и Амазон. Здесь же, в Сиэтле, Тони вырос, получил образование и начал свою фитнес карьеру. Он добрый и отзывчивый человек, который постоянно помогает мне с профессиональной спортивной информацией.

На днях я провела интервью с ним, узнав детали его профессиональной деятельности, а так же некоторые жизненные принципы, которые прямым образом влияют на результаты увлеченного фитнесом человека.

- Как ты пришел в спорт и фитнес?
- Я изучал информатику в одном из колледжей Сиэтла. Просиживая перед компьютером сутки напролет, я выпивал немереное количество кофе, съедал кучу чипсов и бургеров. Я был толстым. Совместно с учебой начал подрабатывать в фитнес-клубе менеджером по продажам. Так я увлекся фитнесом и закончил курс персонального тренера. Затем параллельно тренерской деятельности, я подрабатывал в этом же клубе ассистентом фитнес-менеджера. Когда предыдущий менеджер ушел, мне предложили повышение. Таким образом, в 21 год я стал менеджером фитнес-клуба в Сиэтле.

- Почему ты переехал в Сайгон? Многие русские мечтали бы жить в Сиэтле! J
- Два года назад мой друг из Сиэтла, тренер и фитнес менеджер, который уже не первый год живет и работает во Вьетнаме, предложил мне работу в Сайгоне. Я согласился, потому что хочу получить опыт жизни в других странах и в ближайшие лет двадцать не собираюсь возвращаться в Америку. Мне бы хотелось за это время пожить еще в нескольких странах.

- Кто ты сейчас?
- Я бизнесмен, который помогает клиентам клуба получать удовольствие от фитнеса.

- Тебе нравится то, что ты делаешь?
- Да. Потому что мне скучно работать только персональным тренером. Через несколько лет работы ты знаешь все типы фигур, структуру работы с ними и потенциальные результаты. Конечно, приятно точечно помогать людям. Но мне уже хочется более глобальных результатов. Сейчас я помогаю более, чем 750 клиентам нашего клуба.

- Сколько ты работаешь?
- 12 часов в день, шесть дней в неделю.
- Ты согласен с мнением, что американцы – трудоголики, которые предпочитают счастье на работе счастью дома?
- Да, и мне это нравится.
- Что значит для тебя счастье?
- Побеждать и быть первым. Я всегда был в топе везде – в классе, в колледже, в фитнес-клубе.

- В чем философия твоей жизни?
- Наслаждаться и развиваться.

- В чем твоя фитнес философия?
- Будь красивым и спортивным. Я считаю, что для большинства клиентов основная цель в фитнесе – это красота, а не здоровье. Именно красота! И я рад, что я помогаю своим клиентам быть красивыми и сексуальными.

- Какой у тебя стиль питания?
- Мой стиль питания исходит из следующей позиции. Видеть и чувствовать здоровье – это абсолютно разные параметры. Но увидеть красоту может каждый. Так вот, если ты хочешь быть красивым, ты вынужден быть в первую очередь здоровым. Исходя из этого и нужно выбирать стиль питания. Уменьшайте количество простых и сложных углеводов.

- Что ты думаешь по поводу спортивных добавок?
- Спортивные добавки очень важны. Но они не замена питанию. Питание должно быть сбалансированным.
- Спортивные добавки – это красота или здоровье?
- Это быстрый результат.

- Сколько лет ты собираешься жить?
- 75.

- Спасибо тебе за интервью и твое время!
- Всегда пожалуйста! Увидимся завтра в клубе?

- Да! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий