суббота, 31 мая 2014 г.

Здоровый ужин за 20 минут!

Многие думают, что на приготовление здоровой пищи требуется много времени. Поэтому выбирают на ужин макароны и сосиски. Но это ошибочное мнение. У меня на приготовление обеда или ужина уходит от 20 до 30 минут. Да, иногда надо заранее подготовиться к такому ужину, но это не занимает столько времени и усилий, чтобы находить повод отправлять в свой организм совершенно не полезную пищу.

Например, иногда я заранее отвариваю свеклу и оставляю ее в холодильнике до следующего дня. Пока свекла варится, дома вы можете заниматься любыми другими делами. Рыба у меня так же всегда чистая и размороженная лежит в холодильнике к следующему приему пищи.

Итак, вчера на ужин я приготовила стейк из лосося в мультиварке на оливковом масле. В качестве специй использовала немного соли, сушеной мяты, совсем чуть-чуть розмарина и сок свежего лимона. В мультиварке рыба приготовилась очень быстро - в течение 10 минут. Так же тушить рыбу на оливковом масле с небольшим добавлением воды можно и на сковороде в течение 15 минут.

К рыбному стейку на гарнир параллельно был приготовлен овощной салат из смеси салатов, помидоров черри, свежего огурца и болгарского перца. Для заправки я использую любимый бальзамический уксус и немного оливкового масла и черного перца. Помимо овощного салата, для более разнообразного питания, я натерла немного свеклы и добавила того же оливкового масла, бальзамического уксуса и кунжута.

Приятного аппетита! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий