воскресенье, 25 мая 2014 г.

Спортивная семья

Наконец-то я прилетела в Россию! Первые два дня я всегда оставляю на восстановление после долгого перелета и акклиматизацию. Поэтому не нагружаю свое тело силовыми или кардио тренировками. В эти дни я занималась дома йогой на голодный желудок.

На третий день, в выходные, я уехала в соседний город навестить брата и его жену, Алену. Мы позавтракали творожено-банановым тортом и через час отправились в тренажерный зал. В этот день я снова начала силовые упражнения и провела тренировку ног и ягодиц, мой брат тренировал мышцы спины и рук, а Алена ушла на аэробную сессию.


Я и брат :)
В течение двадцати минут после тренировки я обязательно съедаю один фрукт. Цель – остановить процесс разрушения мышцы после тренировки, когда повышается уровень адреналина и  картизола. Я и Алена не ставим в приоритет работу на мышечную массу, а больше на похудение, поэтому мы съели по яблоку. А брат работает на мышечную массу, поэтому съел два банана. По дороге домой мы купили замороженные морепродукты и приготовили дома на обед гречневую лапшу с овощами и морепродуктами. Было очень вкусно!

В результате семейный выходной день прошел отлично: близкие люди рядом, вкусная и полезная еда, тренировка, гуляние по городу и горячий латте на улице с фундуком в шоколаде на перекус! J Ведь суббота – единственный день, когда я позволяю себе немного сладостей!

Вкусный латте с фундуком в шоколаде в субботу :)

Давно не виделись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий