четверг, 31 июля 2014 г.

Диетические маффины

Обучение на персонального фитнес-тренера идет полным ходом! По 18 часов в сутки! Я обязательно позже расскажу об этом бесценном опыте в моей жизни, как только все закончится, и я сдам свои экзамены J

Ну а пока я вспомнила, что еще не делилась своим рецептом диетических маффинов.


Ингредиенты и пропорции на 6 штук:
  • Яйца – 2 штуки + 1 белок
  • Стевия – 1 чайная ложка (или ложка меда)
  • Корица – 1 чайная ложка
  • Кокосовое масло – 1 чайная ложка
  • Пищевая сода – ½ чайной ложки
  •  Гречневая мука – 4-5 столовых ложки
  • Кокосовая мука – 4-5 столовых ложки
  • Творог обезжиренный – 100 г
  • Курага по вкусу
  • Изюм по вкусу

Курагу я предварительно вымачивала в горячей воде 15-20 минут. Она разбухает и вкус становится очень нежным.
Пока курага вымачивается, я смешиваю продукты, постепенно добавляя один за другим. Полученную массу выкладываю столовой ложкой в формочки, заполняя их наполовину. Запекаю 20-25 минут при температуре 180 градусов.


Маффины я готовила с подобным рецептом несколько раз. Самый нежный по вкусу вариант с добавлением распаренной кураги J

Приятного аппетита!        

Комментариев нет:

Отправить комментарий