воскресенье, 13 июля 2014 г.

Стойка на локтях и голове вверх ногами


Мне всегда нравились упражнения вверх ногами. В детстве завораживающе выглядели стойки на руках в исполнении папы. Несколько лет назад я опробовала стойку на руках с фиксацией ноги в тренажере TRX. После них ощущения невероятные: свежесть и бодрость во всем теле.

Пару месяцев назад я решила научиться стойке на локтях. Технику постановки при страховке от стены мне показала мой учитель йоги Тао. Практиковала стойку я нерегулярно, по настроению. Потом Тао мне сказала, что пора учиться стойке в свободном пространстве, без стены. И снова показала технику. Для начала я училась выпрямлять таз и поднимать ноги, согнутые в коленях. Было очень сложно и казалось, что выпрямить ноги и удерживать тело в балансе я не смогу никогда J


Ну а потом я задалась целью. Пересмотрела несколько роликов на youtube с демонстрацией пошаговой техники стойки на локтях. И начала практиковать стойку по десять минут ежедневно. Порой такие мини-тренировки у меня получились дважды в день: самостоятельно с утра после тренировки и вечером дома. Любимый стоял рядом и помогал избежать падения в случае потери баланса.

В результате! Всего на девятый день ежедневных тренировок я встала в стойку в свободном пространстве с выпрямленными ногами и смогла ее удерживать. Тут же решила повторить. Хотя боялась разочаровать саму себя. Но нет! Во второй раз стойка с прямыми ногами снова удалась!


Самое главное, что в данной стойке я не использую шею. Вся нагрузка идет на плечевой пояс, руки, мышцы пресса и ягодицы. Во время стойки я мысленно подключаю каждую группу данных мышц и чувствую, как они помогают мне выпрямлять тело и держать баланс.

Теперь у меня в планах практика стойки на локтях на время, а так же изучение стойки на ладонях.

P.S. Девушки, будьте внимательны, по словам Тао, практиковать стойки во время менструального цикла запрещено! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий