вторник, 5 августа 2014 г.

Лучший отпуск в моей жизни


Тот, кто потратит две заветные недели на получение сертификата персонального тренера FISAF в Сингапуре, никогда больше не будет прежним. И никакой пляжный отпуск не сравнится с этой концентрацией сердца, нервов и тела, когда спишь пять часов в сутки, но чувствуешь себя, как в 17 лет. А самое интересное, что и выглядишь примерно так же!

Две с лишним недели интенсивного обучения пролетели неожиданно быстро. Я и представить не могла, что все будет так качественно и профессионально. Теперь, узнав все, что рассказали и показали на курсе, я просто не представляю, как можно подходить к клиенту без профессионального фитнес образования.

Было очень тяжело, но интересно и весело. Две недели без выходных, по 18 часов обучения в сутки. Все практические упражнения мы обязательно пробовали на себе, тренировались порой по 4 часа в день. Остальное время – это теоретические лекции со множеством кейсов и заданий, которые тут же приходилось решать.


Каждый день несколько разных и новых преподавателей: тренеров, врачей, профессоров. Потом ужин, изучение теории, сон, подъем в 5 утра, снова теория и в класс! Несколько раз казалось, что сил нет уже совершенно. Но раз за разом открывалось новое дыхание.

Каким-то непонятным мне образом анатомические, медицинские и спортивные знания раскладывались по полочкам в моей голове. Мне в очередной раз повезло с людьми, которые постоянно тратили свое время и помогали мне.

Дайан, наш мастер-тренер, и просто моя новая фитнес-бабушка (ей 63, но энергии в ней как у 20-летней, я обязательно сделаю про нее отдельный пост), отвечая на мой ежедневный поток вопросов, постоянно говорила мне, какой классный тренер из меня получается, и тоже часто оставалась со мной на дополнительные занятия по вечерам.


Экзамены были дико сложные, но я справилась. Первый сертификат в нашей группе был выдан мне! При этом я похудела, прикупила отличных шмоток (шопинг теперь только в Сингапуре!), получила массу комплиментов от окружающих о том, как молодо выгляжу, и завела много новых друзей. И вот, нагруженная заветным сертификатом, подарками, эмоциями и осознанием своей значимости, я сижу в аэропорту Чанги, жду посадки на самолет и пишу этот пост. Чувство такое, что жизнь только начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий