пятница, 18 июля 2014 г.

Каникулы строгого режима


Сегодня начинается мой отпуск! Результатом которого будет международный сертификат персонального фитнес-тренера.

Через пару часов я улетаю в Сингапур. Мне предстоят почти три недели интенсивного обучения без единого выходного дня, минимум по девять часов теоретических и практических занятий в день! Словами не описать, как сильно я жду начала!

Расписание первой недели обучения “Персональный тренер: вводный курс” впечатляет своей разнообразностью. Это функциональная анатомия, изучение различных видов тренинга, физиологии мышц, вводные курсы по йоге, пилатесу, пампу, растяжке, упражнения на баланс…! Это преподаватели международного уровня, профессионалы своего дела, это мои спортивные одногруппники… Через три недели мои контакты в фитнес сфере станут больше и международнее.

Организаторы попросили нас приготовить по несколько вариантов одежды, полотенца и обувь, которую не жалко… Потому что каждый день нам предстоят четырех-часовые тренировки внутри и снаружи стадиона.

Фотограф: Алексей Туленков

Я несколько месяцев выбирала вариант обучения, общаясь с иностранными фитнес-профессионалами, читая много разной информации на английском языке. Результатом стал вариант комбинированного обучения. Причина тому моя любимая работа в микростоковом бизнесе. Например, у меня нет возможности улететь на четыре-пять месяцев обучения и работы в фитнес-школе Австралии.

Поэтому мой вариант: он-лайн обучение в известной американской школе ACE, с последующим офф-лайн экзаменом в любом их филиале, и интенсивное практическое обучение в Сингапуре в FISAF отделении, сертификат которого признается в 42 странах мира.

Несколько недель назад я начала американское он-лайн обучение. Это очень сложно и интересно. Уровень моего медицинского и спортивного английского языка растет каждый день. Я изучаю учебники ACE, сидя не только с переводчиком с английского на русский, но и с wikipedia, которая помогает мне понять значение медицинских терминов. А интересно, потому что сразу чувствуется американский подход к обучению. Первый урок начинается не с анатомии тела, а с профессиональной этики и необходимости сотрудничества с сертифицированными врачами, диетологами, массажистами…

Обязательное условие допуска меня на экзамены этих фитнес-школ - сертификат по оказанию ручной и электростимуляции сердца и искусственному дыханию (CPR + AED). Такой однодневный курс я уже посетила на прошлой неделе в Красном Кресте в Сингапуре. Честно, было нелегко. Обоих преподавателей по теории и практики я понимала на 95%, но усвоение материала на английском языке в течение того же самого дня дается мне пока что нелегко. Я старалась по максимуму, и в результате сдала и теорию, и практику в тот же день!


Зачем мне все это нужно?! Я получаю огромное удовольствие от фитнеса и спорта. Мне нравится видеть результаты моих тренировок и питания. Все больше людей обращается ко мне за советами. Я уже помогаю некоторым своим друзьям и родственникам: кому-то похудеть, кому-то накачать мышцы. Но наши отношения строятся только на доверии друг другу. И мне нравится сама идея того, что через любимое занятие я помогаю людям. Но быть дилетантом в этом процессе нельзя. Поэтому я решила получить международные сертификаты персонального фитнес тренера.

Я буду рада, если смогу вести несколько человек в каком-нибудь фитнес-центре по вечерам и по выходным дням, совмещая это с работой. А так же я планирую продолжать он-лайн поддержку своих родственников и друзей относительно фитнес тренировок, но уже на более профессиональном уровне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий