четверг, 19 июня 2014 г.

Проверка боем


Лесной экстрим - отличный способ оценить уровень физической и психической подготовки!

Три года назад я не занималась регулярно спортом, ела жирное мясо, майонез и любые магазинные сладости. И вот я отправилась на спортивный аттракцион “Лесной экстрим”. Это, цитирую с их сайта: “... последовательные препятствия на канатных трассах различной степени сложности, расположенных на высоте от 1 до 8 метров над землей и закрепленных на стволах деревьев”.

Как же мне было стыдно после этого перед своими коллегами! На трассе у меня случилась самая настоящая истерика. Я кричала, ругалась, и с большим трудом преодолевала препятствия. На одном из них я даже повисла на несколько минут, пока мне инструктор не объяснил, как нужно управлять своим телом.

Вредная еда и отсутствие спорта в жизни сделали меня слабой во всех смыслах этого слова.

И вот сейчас, после нескольких лет здорового питания и регулярных тренировок, я получила огромное удовольствие от более сложной трассы похожего аттракциона! Да, было страшно несколько раз, но после первого шага я понимала, что это всего лишь физическое упражнение. Главное, чувствовать свое тело, которое само подскажет нужную технику в каждом конкретном случае, балансировать и правильно, спокойно дышать. Как на тренировках, будь то в тренажерном зале или на йоге.


Померить свои спортивные результаты при помощи весов, сантиметровых лент или новых фотографий в инстаграмке может каждый из нас. Но подобные лесному экстриму активности - это наглядная оценка временных и финансовых инвестиций в здоровый образ жизни. Проверка боем. Теперь лесной экстрим не испытание, а отдых, когда я получаю кайф и удовольствие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий